Телефония в Битрикс24

Антон,
Телефония в Битрикс24

Возможности облачной АТС

Используйте новый инструмент для делового общения — облачную АТС. Она дает новые возможности для работы со звонками в вашей компании:

  • Учет входящих, исходящих и пропущенных звонков.
  • Автоматическое определение номеров.
  • Перенаправление клиентов на их личного менеджера.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Экономия на телекоммуникациях и связи.

Повышение продаж

Пользу от внедрения облачной АТС проще показать на примерах из жизни. Вот как происходит коммуникация с клиентом, который звонит в офис с облачной АТС:

  • Он слышит приветствие, записанное вашим голосом.
  • АТС автоматически переключает его на личного менеджера.
  • У менеджера на экране появляется информация по клиенту и его заказам.
  • Если клиент новый, его номер заносится в клиентскую базу.
  • Пропущенные звонки не пропадают, номера входящих звонков фиксируются и передаются менеджерам для перезвона.
  • CRM составляет отчеты по звонкам. В них объективно показано скольких клиентов обзвонил днем каждый сотрудник, параметры звонка (дата, время, продолжительность), есть возможность прослушать содержание каждого разговора.
  • Записанные звонки помогут проверить корректность общения менеджеров с клиентами, определить основные возражения, составить успешные скрипты.
  • Облачная интернет-телефония дает новые возможности для повышения продаж и роста бизнеса.

Просто и понятно

Чтобы в офисе работали телефоны, не нужно покупать дорогое оборудование. Все уже работает:

  • Программное обеспечение установлено и настроено.
  • Связь с абонентами поддерживается через интернет, не нужно платить за телефонные линии.
  • Пользуйтесь виртуальной телефонией в офисе, в поездке и везде, где есть интернет. Больше ваш номер не привязан к определенному месту в офисе.

Цифровая телефония

CRM предлагает три способа для взаимодействия с интернет-АТС:

  • Привязать свой телефонный номер, чтобы звонить.
  • Арендовать номер у оператора связи (если нужен городской или 8–800), чтобы звонить и принимать звонки.
  • Подключить существующую АТС, чтобы использовать ее с Битрикс24.

Управление звонками и обработка разговоров

  • Облачная телефония — это многоканальный телефон с неограниченным количеством линий.
  • Бесплатные звонки на ваш номер (за входящие на 8–800 придется заплатить).
  • Гибкая настройка звонков: переадресация на внутренние телефоны, переключение на специалистов, учет их рабочего графика.
  • Переключение звонка на специалиста по его внутреннему номеру.
  • Возможность перевести звонок клиента всем операторам сразу. Трубку возьмет первый освободившийся.
  • Уведомления о пропущенных звонках.
  • Возможность вести разговор по гарнитуре или с привычного стационарного телефона.
  • Телефонные разговоры записываются в CRM.
  • Возможность для клиента оценить качество обслуживания. После звонка включается сообщение с просьбой дать оценку оператору.
  • В CRM ведется архив телефонных переговоров и статистика по звонкам.
  • Возможность отследить источник рекламы, из которого получен звонок.

Автоматический оператор

Автоматизируйте прием и распределение звонков с помощью автоматического оператора. IVR-меню будет проговаривать пункты меню, чтобы определить проблему. Когда клиент выберет актуальные для него пункты, оператор переключит на специалиста. Так вы значительно снизите нагрузку на менеджеров, и они смогут уделить больше времени нестандартным ситуациям.

Связь с CRM

Интеграция облачной АТС с CRM дает новые плюсы при работе с Битрикс24:

  • Когда звонит постоянный клиент, CRM открывает менеджеру карточку этого клиента.
  • CRM определяет из какого канала поступил звонок. Это помогает определить эффективность рекламных каналов.
  • Пока менеджер разговаривает с клиентом по телефону, он может выставить и отправить счет, предложение, продвинуть сделку по воронке продаж.
  • Звонки сохраняются в карточке клиента. Их можно прослушать в любой удобный момент.
  • Менеджер может связаться с клиентом по телефону, набрав его номер в CRM. Не имеет значения мобильный это номер или городской. CRM установит связь, используя ресурсы облачной АТС.
  • CRM предлагает добавить в базу всех клиентов, которые впервые набирают номер вашей компании.
  • Сделать это можно и автоматически. Тогда неотвеченные звонки будут зафиксированы в CRM. Ваши сотрудники перезвонят и выяснят с какими вопросами звонили потенциальные клиенты.

Использование с существующей SIP АТС

  • Вы уже используете в компании IP-телефонию? Подключите SIP АТС к сервису Битрикс24, чтобы вести учет входящих звонков в CRM.
  • Все работает в браузере, устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется.
  • Бесплатные входящие звонки.
  • Исходящие звонки за 990 рублей/месяц (за подключение sip-коннектора).
  • Бесплатные 60 минут для проверки качества исходящих вызовов.
  • При интеграции существующей SIP АТС с CRM, вы получаете все плюсы телефонии в Битрикс24.

Доступный инструментарий для настройки телефонии

Битрикс24 предоставляет пользователям бесплатный API для гибкой настройки телефонии. Операторы связи также имеют возможность писать собственные приложения для Битрикс24. Такие приложения уже предоставляют Манго Офис, Мегафон, Энфорта, Гравител и другие операторы.

Мобильная телефония Битрикс24

Используйте все возможности телефонии Битрикс24 при звонках из мобильного приложения. Все, к чему вы привыкли в версии CRM для настольных компьютеров, доступно и для мобильных устройств. Запись звонков, переадресация, переключение на персонального менеджера и др.

Стоимость

Использовать телефонию Битрикс24 выгоднее, чем звонить через Скайп или подключать сервисы IP-телефонии. В цену включена стоимость облачного телефона, сервисов по перенаправлению и автоматическому переключению входящих звонков, запись и работа с CRM.

Опубликовано 26 Февраля 2018 | Обновлено 9 Марта 2018
Возможности Битрикс24

Возврат к списку